Головна » Статті » Уроки Рос.м. » 9 клас |
У категорії матеріалів: 22 Показано матеріалів: 1-10 |
Сторінки: 1 2 3 » |
Милое видео) Но, к сожалению, вкрались ошибки. Правильно говорить всё-таки "щавЕль", оно постоянно встречается в тестах ЕГЭ, поэтому будьте внимательнее. Слово "кочерга" пишется через О и вполне себе имеет множ.число - "кочерги", а вот с родительным падежом множественного числа сложнее. Долгое время считалось, что такой формы не существует, но недавно обнаружила в словаре 2012 года форму "кочерёг" (из комментариев к видео) Ещё слышу часто: Порежь помидор, порежьте яблоки, хлеб. Что-то вкусненькое НАРЕЗАЮТ. А порезать можно палец. Хотя, некоторые словари утверждают, что и так тоже нормально. Ну, не нормально же.. (из комментариев к видео) |
Російська мова 9 класс содержит немало интересных тем по русскому языку, в частности по синтаксису и пунктуации. С помощью Гипермаркета знаний школьники могут не только подготовить домашнее задание по русскому языку, но и получить большое количество знаний и умений в режиме он-лайн! Благодаря материалам, размещенным на Гипермаркете знаний учащиеся могут подготовиться к урокам, контрольным, зачётам, экзаменам и ВНО быстро и интересно! |
В зависимости от значения, смысловых отношений между простыми предложениями в сложных бессоюзных предложениях используются следующие знаки препинания: запятая, точка с запятой, двоеточие, тире. Для проверки значения сложного бессоюзного предложения можно использовать синонимичные конструкции сложносочинённых или сложноподчинённых предложений. |
Одним из средств выражения авторского отношения к теме текста является использование при его создании определенного типа речи, имеющего свои композиционные особенности. Основными типами речи являются описание, повествование и рассуждение.... Стиль — это исторически сложившаяся система языковых средств и способов их организации, которая используется в определенной сфере человеческого общения (общественной жизни): сфере науки, официально-деловых отношений, агитационно-массовой деятельности, словесно-художественного творчества, сфере бытового общения... |